Семь правил сервиса в салоне красоты
Сервис, в широком смысле этого слова, это услуги, предлагаемые предприятием. Конкурентная сила любого предприятия — это качество сервиса, то есть качество оказания услуг. В салоне красоты важность клиентского сервиса просто не оспорима, и в последнее время становится главным оружием конкурентной борьбы.
С чего начинается салонная услуга?
Естественно, с первого контакта. Рассмотрим разные виды первого контакта клиента и салона красоты и определим, от чего зависит качество, а, следовательно, и первый результат, то есть запись на услугу.
Самое первое впечатление трудно контролировать управляющему предприятия красивого бизнеса. Даже если он подберет специалистов, которые правильно создадут сайт, оформят фасад, организуют парковку и так далее, то контролировать каждый ответ администратора, а тем более каждый комментарий клиентов руководитель не в силах.
Отсюда первое правило сервиса:
...
Читать дальше »