Суббота, 06.09.2025, 17:52Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 23 » Студия Триног
05:06
 

Студия Триног

10 февраля 2012 Интервью с учредителем ООО "Студия Триног"

10 февраля 2012 г. один из наших учредителей встретился с представителями журнала "Деловой мир" и ответил на множество вопросов, которые давно интересовали наших клиентов, гостей и партнёров. Интервью приурочено к открытию нового отдела продаж студии, которое состоится 24.02.12 и 25.02.12 в Самаре.

На фото: учредитель ООО «Студия Триног» - Дмитрий Якущев
Журналист - Наталья Потапова

- Дмитрий, первым делом задам вопрос, который, наверное, уже ни раз Вам задавали – почему Ваша веб-студия называется “Триног”?

- Нет, Наталья, как ни странно, этот вопрос мне задают впервые. Видимо некоторые стесняются спросить, а остальные додумывают сами, глядя на наш логотип. История названия компании началась ещё в 2007 году, когда я всерьёз занимался фотографией. В то время я думал над названием фотостудии. По некоторым причинам фотостудию тогда я так и не открыл, но решил профессионально заняться другим своим увлечением – как раз таки веб дизайном. В то время, в качестве фрилансера, на удалённой основе я работал со многими веб студиями, компаниями и даже частными лицами. Я всегда воспринимал это как хобби, но в какой-то момент я понял, что хочу этим заниматься на более серьёзном уровне. Почему бы и нет? Решил попробовать, собрал знакомых специалистов и предложил поработать. У любой компании должно быть название, поэтому мы сразу начали думать над этим вопросом. Поскольку в то время я был практически помешан на фотографии, в шутку предложил вариант «Тренога». Мы рассмотрели несколько возможных вариаций, и кто-то из коллег предложил достаточно абсурдный вариант на то время – веб студия «Триног». Прошло несколько дней и уже никому из моих партнёров не казалось название абсурдным, мы смогли обосновать название. Сразу же «посыпалось» огромное количество слоганов, всё начало складываться. «Триног» олицетворяет что-то необычное, быстрое, отличающееся от конкурентов. С точки зрения восприятия потенциальными клиентами, название достаточно противоречивое. Поэтому перед нами стояла задача грамотно позиционировать название студии. За несколько лет была проделана огромная работа, и мы смогли реализовать свои задумки. Сегодня же название «Студия Триног» связано с техническим прогрессом, нано технологиями и будущим в целом. Поэтому в нашем логотипе Вы можете увидеть своеобразного робота «Тринога».

- Хочется отметить, что у студии интересное и современное название. Дмитрий, Вы сказали, что с Вами начинали работать знакомые специалисты. Сейчас они всё ещё продолжают работать в студии «Триног»?

- Конечно не все. Остались только самые сильные и преданные своему делу. Но, в любом случае, я благодарен всем, кто когда-либо работал в студии «Триног», оказывал содействие и помощь. Мы постоянно развиваемся, день за днём, кто-то не выдержал сильных нагрузок, кто-то не справлялся, кому-то надоело.

- Говоря о коллективе, хочется спросить – сложно ли устроиться к Вам в студию? Какие требования Вы предъявляете к претендентам на свободные вакансии?|

- У нас сейчас как раз открыта вакансия копирайтера, так что Вы можете оставить своё резюме :) На самом деле, не сложно. Самый главный критерий – это желание работать и развиваться. Каких-то определённых рамок в уровне образования мы не ставим, но так получилось, что абсолютно все сотрудники студии на сегодняшний день имеют высшее образование. Вообще, многое зависит от специфики той или иной вакансии. Если мы нанимаем сотрудников в отдел разработок, которые будут заниматься дизайном, то первым делом я смотрю на портфолио, меня больше интересует, как человек выполняет поставленные задачи, а не какие «корочки» он имеет. Очень много времени мы уделяем обучению и развитию персонала. Например, сейчас рабочий день отдела продаж начинается именно с тренингов. Ежедневно в течение двух- трёх часов мы отрабатываем различного рода ситуации, рассматриваем возможные линии поведения клиентов.

- Я заметила, что у Вас в компании достаточно молодой коллектив. Это один из критериев отбора сотрудников?

- Можно сказать и так. Сфера информационных технологий во всём мире развивается стремительными темпами. И любой компании, которая задействована в этой сфере, жизненно необходимо подстраиваться под такие изменения. Каждый год мы ставим новые стандарты и требования к нашим разработкам. А как показывают многочисленные исследования, да и мой личный опыт, молодые люди легче обучаются и воспринимают новую информацию. За свою карьеру мне приходилось работать с разным возрастным контингентом. Казалось бы, большой жизненный багаж, многогранный профессиональный опыт – это те активы, получить которые не отказалась бы любая компания. Но многие из них предпочитают сами выращивать кадры, мы не исключение в этом плане. И это вполне логично: молодого сотрудника легче воспитать в духе корпоративной культуры. В то время как у зрелых специалистов уже сформировались свои стереотипы ведения дел, от которых они далеко не всегда отступают. Хуже того, многие люди старше сорока лет склонны абсолютизировать свой профессиональный опыт. И это уже становится большой проблемой в любой организации. Да и сама специфика нашей работы требует большой энергии и энтузиазма, что свойственно именно молодым людям. Все веб студии работают по-разному, у всех разные взгляды, методы и технологии. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Представьте, к примеру, дизайнер отработал в компании 6 лет, в 38 лет он устроился на работу в другую компанию. Как считаете, сложно ли ему будет приспособиться к новым устоям и взглядам? Как он будет вести себя с коллегами младшего возраста? Легко ли его будет переобучить? Думаю, ответы очевидны. По этим причинам в нашей компании среди сотрудников нет людей старше 29 лет.

- Дмитрий, хотелось бы поговорить о Вашем стиле руководства. Всё-таки коллектив у Вас молодой, перспективный, творческий… Наверное, и подход должен быть особый?

- Да, Вы верно подметили. У нас, да и в любой веб студии, клиент платит, прежде всего, за саму идею. Поэтому инициатива, предложения сотрудников, на вес золота. В студии «Триног» не бывает абсурдных идей, бывают варианты решения поставленных задач. Само собой, в таком коллективе не может быть авторитарного стиля руководства. Как сказал один умный человек: «Я плачу людям не для того, чтобы говорить им что делать, а для того, чтобы они говорили мне, что делать». Этого же принципа придерживаюсь и я.

- Веб-рынок Самары богат разнообразными студиями, рекламу о создании сайта можно встретить на каждом шагу: начиная от баннеров в Интернете, заканчивая уличными столбами. Чем веб-студия “Триног” отличается от остальных, почему потенциальный клиент должен обратиться за услугами по созданию сайта именно к Вам? И сразу хотелось бы получить ответ о ценовой политике в Вашей компании.

- Да, действительно, количество веб разработчиков в городе, да и в стране в целом, колоссальное. Мы постоянно проводим комплексный анализ конкурентов и разрабатываем план мероприятий по улучшению конкурентоспособности. В первую очередь, я бы хотел отметить то, что интересует клиента прежде всего – это стоимость услуг. Могу с уверенностью сказать, что по такому показателю, как «цена-качество» мы превосходим конкурентов в регионе. И это не рекламные уловки, это факт. При цене ниже, чем у конкурентов, мы сохраняем высочайшее качество. Множество моих знакомых бизнесменов, утверждают, что это невозможно, ведь уменьшение цены товара или услуги влечёт за собой ухудшение качества, в любом случае. Я с этим согласен, но не всегда и не полностью. В производстве и продаже товаров да, но не всегда в сфере услуг. Ведь как формируется цена на услуги в сфере веб разработок? Вернее, какие параметры могут влиять на цену? Это, прежде всего, постоянные и переменные издержки; количество проектов в месяц, которое компания сможет реализовать; спектр услуг; уровень известности клиентов компании, имидж самой компании; цены конкурентов и собственные амбиции руководства. Из этого перечисленного списка достаточно много субъективных параметров, которые влияют на цену. К примеру, известность клиентов. Логично, что если веб студия работала с какими-то известными компаниями, то это повод повысить цены услуг. Ведь если тебе доверяют такие компании свои веб разработки, значит качество твоих услуг на высоком уровне. Вернёмся к вопросу об издержках. Приведу простой пример, одна из самых больших статей постоянных расходов любой веб студии – это арендная плата. У нас есть собственное помещение, которое мы используем для работы персонала, а основная масса конкурентов платит немалые средства за аренду. Мы можем воспользоваться этим преимуществом и установить цену услуг ниже, чем у конкурентов? Да. Мы арендуем 50 кв. м. для отдела продаж, где работают 3 сотрудника. Мы можем сократить площадь до 35 кв. м, выполнить перепланировку и внедрить новый дизайн-проект, так, чтобы уровень комфорта для персонала и клиентов остался неизменным? Да, можем. Качество услуг в этом случае пострадает? Нет. При этом у нас нет бесполезных должностей в студии. Особое внимание мы уделяем и качеству обслуживания, что большая редкость в современных веб студиях. Я уверен, что, зайдя в 10 веб студий города, потенциальный клиент останется у нас, потому что мы отличаемся от среднестатистических компаний. Клиент не сможет сразу оценить качество работ среди веб разработчиков, но он сможет оценить качество обслуживания, сервис. Именно поэтому мы создали максимально комфортные условия для наших клиентов. Находясь у нас в гостях, я думаю, Вы уже успели это оценить. Такой уровень обслуживания – это ещё одна статья сокращения издержек, именно на рекламе. Люди к нам приходят, делают заказ, рассказывают другим, появляется необходимость сокращения рекламных издержек.

Другой вопрос, который хотелось бы рассмотреть – это рыночная стоимость веб разработок. В сфере веб разработок ситуация в этом плане достаточно размыта. Потому что в нашем ценовом сегменте нет лидера, но это мы совсем скоро исправим :)

Я думаю теперь у Вас не осталось вопросов по поводу низкой стоимости наших услуг, по сравнению с конкурентами. Мы устанавливаем такую стоимость, которая покроет все наши затраты и принесёт необходимый объём чистой прибыли. А вопрос, почему у конкурентов такая высокая стоимость стоит задать им самим.

Резюмируя, всё вышесказанное, теперь хочу конкретно ответить, почему компании должны обратиться именно к нам?
1. Высокое качество продукта. Каждый веб сайт проходит 12 этапов разработки. Мы выполняем только индивидуальный, уникальный дизайн, не работаем с шаблонами. Сотрудничаем с ведущими разработчиками программного обеспечения в стране, что обеспечивает максимальный уровень удобства для клиентов в управлении веб сайтом. Разработка веб сайта начинается с анализа сайтов конкурентов, что позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов и учитывать данную информацию при разработке.
2. Лучшее соотношение показателя «цена-качество» в регионе.
3. Выполнение проектов точно в срок. Помимо основного состава сотрудников, в компании на удалённой основе работают порядка 12 специалистов из разных уголков страны, среди которых художники, иллюстраторы, дизайнеры, программисты. У нас не бывает сбоев в выполнении проектов.
4. Высокий уровень сервиса и обслуживания клиентов. Комфортная обстановка отдела продаж, доброжелательный персонал. Наши специалисты помогут и подскажут в любом вопросе. Для каждого клиента мы всегда найдём чашечку натурального немецкого кофе и бокал хорошего виски :) А скоро собираемся купить массажное кресло, чтобы клиенту было чем заняться в то время, когда мы готовим пакет документов :)
Я могу продолжить этот список и далее, но пока остановлюсь на этом. Что ещё нужно клиенту? Высокое качество услуг по лояльной цене и хорошее отношение :)

- Дмитрий, благодарю за столь подробный ответ. Атмосфера у Вас, действительно, дружелюбная и сервис на высшем уровне! Я уже начинаю вникать в сферу веб разработок и теперь точно знаю, где можно заказать сайт :) Собственно говоря, хотелось бы услышать от Вас конкретные цифры. Сколько будет стоить сайт для нашего журнала, разработанный руками Ваших специалистов?

- Это почти всегда первый вопрос, который мы получаем от клиентов. В принципе ничего нового я не скажу. Точную стоимость веб сайта сразу сказать невозможно, можно лишь назвать ценовые рамки. В первую очередь, необходимо знать предназначение веб сайта? Для чего Вам нужен сайт? Уже после ответа на этот вопрос, я смогу предложить Вам несколько типов сайта. Вам нужна всего лишь страничка в сети для Ваших дилеров и партнёров? Или же Вы хотите организовать он-лайн продажу журналов? А, может быть, Вы хотите создать социальную сеть журналистов?:) Также на стоимость влияют и такие факторы, как: уровень прорисовки дизайна, необходимость разработки нестандартных модулей и многое другое. Для удобства клиентов мы разработали несколько пакетов услуг. Каждый пакет услуг имеет стандартный набор параметров, а все дополнительные параметры вносятся за отдельную плату. Это очень удобно. Зачем платить за то, что тебе не нужно? А чтобы быстро подсчитать конечную стоимость веб сайта, мы разработали, так называемый, «калькулятор». Касаемо конкретной стоимость веб сайта, могу лишь сказать минимальную стоимость в нашей студии – 20 000 рублей за «Сайт-визитку», со стандартным набором модулей. После интервью, мы с Вами более подробно пообщаемся по поводу проекта, и я Вам скажу конкретную стоимость :)
- Оказывается не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Если честно, я немного по-другому представляла всё это. Конечно, многие вопросы, которые я приготовила, отпали сами собой, Вы дали очень подробный ответ на каждый вопрос. С Вашего позволения, задам ещё парочку вопросов, которые меня интересуют.

Если работа хорошего программиста в готовом сайте почти незаметна, то работа хорошего дизайнера всегда найдет своих почитателей. Дмитрий, поделитесь некоторыми секретами студийной дизайнерской кухни… а также интересно Ваше мнение по поводу использования шаблонов в дизайне. Вы отмечали, что разрабатываете только уникальный дизайн. Почему не работаете с универсальными решениями?

- Во-первых, использование шаблонов, готовых решений противоречит нашей внутренней политике. Мы позиционируем свои услуги, как услуги высокого качества. Соответственно не может быть никакой речи о шаблонах и универсальных решениях. Есть большое множество он-лайн конструкторов, с помощью которых можно создать шаблонную страничку в сети. Представьте, какое мнение в глазах потенциальных клиентов может сложиться о компании при виде такого сайта? У достойной компании должно быть достойное представительство в Интернете. Я не против готовых решений, если их использует «фотограф Василий», который только вчера взял в руки фотоаппарат. Касаемо «дизайнерской кухни», на то они и секреты, чтобы их никто не знал, кроме разработчиков :) Скажу Вам одно: разработка дизайна у нас начинается не с «карандаша», как многие думают, т.е. не с выполнения каких-то набросков, а с «ручки», т.е. с разработки идеи. Теперь Вы знаете самую главную тайну :)

- Клятвенно обещаю никому кроме наших читателей о Вашей тайне не рассказывать! :) Дмитрий, благодарю Вас за столь интересное интервью. Мне было очень приятно с Вами общаться. Надеюсь на дальнейшие беседы о веб индустрии, так как хочется приходить в Ваш замечательный офис снова и снова. Успехов и процветания веб студии “Триног”!

- Спасибо и Вам за визит, приходите еще. Всего доброго!


Просмотров: 265 | Добавил: accare | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz